Week-End Tour “Chernivtsi-Migovo”


Tourist complex ”Migovo” situated in the Bukovynian Carpathians is a pearl of Bukovyna.


Day 1. Arriving in Chernivtsi. Meeting with the company manager.

Chernivtsi City tour.

Visiting of four main squares of the city (Tsentralna (Central) Square, Philarmonii (Philarmonic) Square, Teatralna (Theatre) Square, Soborna (Cathedral) Square), Olha Kobylianska Drama Theatre (built in 1904-1905 by architects Fellner and Helmer), Holy Spirit Cathedral (built in 1844, architect Roel), former Armenian Catholic Petropavlosk Church erected in 1875 by the project of the architect Josef Hlavka (now – Organ Hall), George’s Church (wooden church of the XVIIth century), St.Nicholas Church (original church with twisted domes of the early XXth century) and other architectural and historical monuments.)

Tour around the main building of Chernivtsi National University, former residence of Bukovyna and Dalmatia Metropolitans (architectural monument designed by the architect J.Hlavka). Walking along O.Kobylianska Str. (former Panska Street), buying of souvenirs
Free time. Checking in the hotel.

Day 2   Breakfast. Leaving for tourist complex “Migovo”.

Tourist complex ”Migovo” situated in the Bukovynian Carpathians is a pearl of Bukovyna. The tour complex is located in the picturesque nook of the Bukovynian Carpathians at the river head of Migovka, among the mountain peaks of Stezhok, Kechera, Rosokhata. It is surrounded by coniferous and mixed forests. Due to the comfortable location and natural conditions, slopes reliefs, weather conditions the complex can entertain tourists in any season of the year.

 Restaurant “Hetman” is not just a restaurant, but a real castle with stone walls, a fire-place stylistically designed like a pendant bridge, massive wooden abutments and forged lamps creating a medieval atmosphere. The first floor reflects the interior of Khotyn fortress in the XV-XVIth centuries. On the walls one can see the portraits of the Ukrainian hetmans, heraldry of our country’s cities, the weapons of those times as well as pictures depicting the history fragments. The second floor is XVII-XVIIIth centuries stylized (the city of Chernivtsi).

If you are looking for peace, awesome landscapes, fresh air it is a place just for You!

Coming back to Chernivtsi. Leave-taking at the train station.

 

Price per person:

Group of 40 + 3 = 285 UAH

Group of 15 + 1 = 290 UAH!!!

Commission 10%

Price includes:

- Meeting/seeing off at train or bus stations

- One night staying at 3* hotel

- Meals by the program

- Tours by the program

- Bus service

 

The price does not include

-Entrance tickets – 15 UAH per person

 -Lunch in Chernivtsi – 35 UAH per person

 -Transfer

We are looking forward to Your signing up!!! 


Order tour
Fill out the following form. Spaces marked with *are obligatory for filling out.
Your Contacts:
Validation in progress
Яндекс.Метрика

ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ «ЧЕРНОВЦЫ-МИГОВО»


Туристический комплекс «Мигово», расположенный в Буковинских Карпатах - это жемчужина Буковины.



1-день

Черновцы – самый красивый, старинный город на Украине,

который в 2008 году отпраздновал своё 600-летие.

В 2011 году Черновицкий Национальный университет внесён в список ЮНЕСКО.

Прибытие в Черновцы. Встреча с менеджером фирмы.

Обзорная экскурсия по городу Черновцы с посещением четырёх главных площадей города(Центральной, Филармонии, Театральной, Соборной, Турецкой), обзором драмтеатра им. О.Кобылянской (1904-1905 гг., архитекторы Фельнер и Гельнер), Кафедрального собора Святого духа (1844 г., архитектор Роель), бывшей армянской католической Петропавловской церкви,сооруженной в 1875 году по проекту архитектора Й.Главки (сейчас органный зал), Георгиевской церкви (деревянная церковь ХVII в.), храма Святителя Николая (оригинальная церковь с кручеными куполами нач. ХХ в.) и многих других архитектурных и исторических памятников.

Экскурсия по главному корпусу Черновицкого национального университета - бывшей резиденции митрополитов Буковины и Далмации (архитектурный Прогулка по ул. Кобылянской (в прошлом Панская улица), покупка сувениров.

Свободное время. Поселение в отель.

2 -день

 

Завтрак. Выезд в туристический комплекс Мигово.

         Туристический комплекс «Мигово», расположенный в Буковинских Карпатах - это жемчужина Буковины. Туркомплекс расположен в красивейшем уголке Украинских Карпат у истока одноименной речки Миговка, между вершинами Стежок, Кечера, Росохата. Вокруг раскинулись хвойные и смешанные леса. Благодаря удобному расположению и естественным условиям, рельефу склонов, погодным условиям, комплекс всегда найдёт чем порадовать туристов в любое время года.

       Ресторан "Гетьман" — это не просто ресторан, а настоящий замок, в котором каменные стены, камин, стилистически оформленный под подвесной мост, массивные деревянные подпоры и кованые светильники — создают атмосферу средневековья. Первый этаж отображает интерьер Хотинской крепости в ХV-XVI ст. На стенах можно увидеть портреты гетьманов Украины, геральдику городов нашей страны, оружие тех времён, а также полотна картин, на которых запечатлены фрагменты истории. Второй этаж стилизован под ХVII-XVIII столетие (г. Черновцы).

              Если вы ищете тишину, потрясающие пейзажи, свежий воздух – это место как раз для Вас!

Возвращение в Черновцы. Прощание на вокзале.

 

Стоимость на одного чел:

группа 40 + 3 = 322 грн

группа 15 + 1 = 382 грн!!!

 

К О М И С С И Я 10%

 

В стоимость включено:

- Встреча/проводы на вокзале

-Одна ночь проживания в отеле ***

-Питание согласно программы

-Экскурсии согласно программы

-Обслуживание комфртабельным автобусом

 

В стоимость не входит

-Трансфер

 

В стоимость включено:

- Встреча/проводы на ж/д или авто вокзале

- Ночь проживания в гостинице***

- Питание согласно программы (завтрак, 2 обеда, ужин)

- Экскурсионное обслуживание согласно программы

- Транспортное обслуживание комфортабельным автобусом

- Входные билеты

Дополнительно оплачивается:

- Катание на лошадях

- Дегустация блюд из страусиного мяса

    ПРИМЕЧАНИЕ: Фирма оставляет за собой право изменять программу тура без уменьшения общего объема услуг.

Стоимость тура может меняться от количества туристов и от повышения цен на топливо.

Делаем индивидуальные туры по Вашим запросам.

Ждём ваших заявок!!!


Заказ тура
Заполните, пожалуйста, даную форму. Поля, отмеченные *, обязательные для заполнения.
Контактные данные
Validation in progress
Яндекс.Метрика